После своего выхода в 2006-м году, PlayStation 3 подверглась критике со стороны разработчиков из-за сложностей работы с консолью, а в частности из-за проблем с архитектурой памяти. Бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит (Bruce Nesmith) , который уволился в 2021-м году, недавно рассказал о своем опыте запуска Skyrim на PlayStation 3, назвав это «гигантским усилием» из-за ограниченной памяти консоли.
Что известно
В разговоре с VideoGamer Несмит объяснил, что память консоли была равномерно распределена между игровой логикой и графикой, с четкими границами, в отличие от гибкого распределения памяти Xbox 360. Это сделало Skyrim намного более плавным на 360, в то время как версия для консоли Sony требовала значительных усилий от команды разработчиков только для того, чтобы сделать ее функциональной.
Версию игры для PlayStation 3 критиковали из-за технических проблем, хотя Несмит отметил, что обновления после запуска значительно улучшили опыт игры, однако он признал, что Xbox 360 остается лучшей платформой для игры.
Источник: VideoGamer