Nissan получил 17 тысяч заказов на седан N7 за месяц и теперь собирается продавать его по всему миру

0
2

Nissan получил 17 тысяч заказов на седан N7 за месяц и теперь собирается продавать его по всему миру

Dongfeng Nissan N7. Источник: Nissan

Новый электрический седан Dongfeng Nissan N7 оказался хитом в Китае. За первый месяц продаж компания получила 17 215 заказов. Что особенно интересно — 70% покупателей раньше никогда не владели автомобилями Nissan.

Что известно

Цифра впечатляющая, хотя для китайского рынка электрокаров это довольно обычное дело. Там новинки часто собирают десятки тысяч заказов за считанные месяцы. Например, Mazda недавно набрала 20 тысяч предзаказов на свой EZ-60 всего за несколько недель.

Первые N7 китайцы начали получать 15 мая. Nissan хвастается, что N7 стал самым продаваемым электрокаром среди совместных предприятий и занял второе место среди средних и больших электромобилей дешевле 200 тысяч юаней (примерно 27 600 долларов). Правда, компания не уточнила, за какой период эта статистика.

Успех в Китае воодушевил Nissan — компания объявила через пресс-релиз о планах продавать N7 по всему миру. Но пока не говорит, когда и где именно появится седан. Одно можно сказать точно: в США его не будет. А вот Европа — вполне вероятный кандидат, особенно учитывая, что Mazda собирается продавать свои китайские модели EZ-6 и EZ-60 в Европе и, возможно, Австралии.

Кстати, Nissan недавно зарегистрировал торговую марку Primera в нескольких странах, включая Малайзию. Возможно, N7 вернет к жизни это забытое имя.

Хотя успех радует Nissan, компании не пришлось создавать машину с нуля. N7 во многом скопирован с китайского Dongfeng eπ 007. Правда, самые крутые фишки не перекочевали — например, двери-ножницы как у Lamborghini остались только у оригинала. У Nissan обычные двери, но большинству покупателей это вряд ли важно.

В остальном N7 совсем не похож на глобальные модели Nissan. Спереди красуется световая полоса и замысловатые LED-фары. Салон тоже выглядит намного современнее любого другого Nissan, включая кроссовер Ariya. Здесь есть 15,6-дюймовый экран, беспроводная зарядка для телефонов, двухспицевый руль и очень минималистичный дизайн.

Забавно, что для рекламных фото китайский электрокар поставили рядом с легендарным GT-R — самой японской машиной, какую только могли найти. Ничто так не подчеркивает общие корни, как электромобиль из Китая и 16-летний турбированный спорткар из Японии.

Цены на N7 начинаются с 119 900 юаней (около 16 600 долларов) — по западным меркам это копейки. Базовая версия получила батарею на 58 кВт⋅ч, мотор мощностью 215 лошадиных сил и запас хода до 510 км.

Есть и более богатые комплектации Pro и Max с тем же двигателем — за 129 900 юаней (18 000 долларов) и 139 900 юаней (19 400 долларов). А версии с большой батареей на 73 кВт⋅ч стоят от 139 900 до 149 900 юаней (от 19 400 до 20 800 долларов).

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ