Он выйдет под новым суббрендом «CMF»
Ничто — довольно молодой бренд, который уже набирает обороты в технологической индустрии, уделяя особое внимание дизайну и инновационному маркетингу. Компания выпустила свой первый продукт в 2021 году, а затем расширила свой портфель новыми наушниками и двумя поколениями смартфонов, которые были хорошо приняты как потребителями, так и обозревателями.
Теперь основатель Nothing Карл Пей объявил о планах создания нового суббренда под названием CMF, который предложит новый ассортимент доступных продуктов для более широкого круга потребителей. В плане дизайна они тоже обещают интересный опыт, но не такой прогрессивный, как основной бренд.
Во-первых, Nothing планирует выпустить смарт-часы и пару наушников, и произойдет это в этом году. О смартфонах под новым брендом пока ничего не сообщается, но это было бы логичным шагом для компании. Так что в следующем году с большой долей вероятности мы увидим более доступные смартфоны под новым брендом.
Источник: xda-developers