CMF by Nothing: что-то действительно революционное
Бренд потребительских технологий Nothing готовится запустить свой суббренд CMF by Nothing 26 сентября на 12:00 по Киеву. Компания уже анонсировала бренд с планами представить новые носимые устройства, но сегодня была подтверждена дата запуска, а также некоторые подробности о бренде в целом.
Новый бренд от Nothing предложит качественную продукцию с интересным дизайном по более конкурентоспособным ценам. Цель – восполнить пробел в ценовом сегменте, предложив продукцию улучшенного качества.
«Ничто не стремится снова сделать технологии интересными и доказало свою способность ломать границы в промышленном дизайне. Поступая так, компания считает, что сможет демократизировать хороший дизайн и повлиять на большее количество людей», — говорится в заявлении Nothing.
CMF by Nothing представит свои первые умные часы и беспроводные наушники TWS 26 сентября в 12:00 по киевскому времени. Некоторые аксессуары также доступны одновременно с выпуском устройства. CMF By Nothing подтвердила, что будет продавать свою продукцию через Flipkart, Myntra и офлайн-магазины, такие как Vijay Sales.
Ничто также не представило Программу обзора сообщества, которая позволит создателям контента и энтузиастам технологий проверять новые продукты раньше остального мира. Программа также просит их создавать контент и делиться отзывами и отзывами с остальным миром. Отобранный контент будет распространяться через официальные страницы CMF в социальных сетях. Заинтересованные пользователи могут заполнить форму заявки, посетив официальный сайт.
CMF также представила свою страницу в Instagram, где они будут делиться обновлениями и новостями о будущих продуктах.
В последние годы Nothing завоевала свое место среди самых разрекламированных технологических компаний. С помощью нового суббренда компания стремится расширить свое присутствие на рынке.
Источник: бизнес-стандарт