Гибридная система Hyundai нового поколения. Источник: Hyundai Motor Group Hyundai Motor Group представила гибридную силовую установку нового поколения, дебютировавшую на внедорожнике Palisade. Компания обещает значительный прирост производительности и экономичности, а также широкие возможности по конфигурации. Главной особенностью стала новая трансмиссия с двумя интегрированными электромоторами. Один отвечает за запуск двигателя, рекуперацию и помощь при ускорении, а второй — за основное движение и торможение. Hyundai считает, что использование двух электрических агрегатов вместо одного повышает мощность, улучшает плавность хода, снижает уровень шума и вибраций. Эта трансмиссия может сочетаться с различными бензиновыми двигателями. Hyundai намекнула на широкий диапазон мощности — от примерно 100 л.с. (74 кВт) до 300+ л.с. (221 кВт). Первая серийная версия объединяет гибридную трансмиссию с турбированным 2,5-литровым двигателем, за которым последует система с 1,6-литровым мотором. Список изменений включает оптимизированную циркуляцию внутри цилиндров, новую топливную систему и поршни, а также оптимизированный для гибридов рабочий цикл с минимальными потерями энергии. Стартер и генератор интегрированы в трансмиссию, что также повышает эффективность. В Palisade гибридная версия 2.5 T-GDi развивает 334 л.с. (246 кВт) и 460 Н·м, что на 19% мощнее и на 9% тяговитее, чем просто бензиновый мотор такого объема. При этом топливная экономичность улучшена на 45%. Гибрид на базе 1.6 T-GDi дебютирует в новом, пока еще безымянном среднеразмерном SUV. Hyundai обещает рост крутящего момента на 13 Н·м и снижение расхода топлива более чем на 4%. Гибридная система Hyundai нового поколения. Иллюстрация: Hyundai Motor Group Также была представлена система полного привода e-AWD с электромотором на задней оси, которая улучшает проходимость и динамику. Hyundai Motor планирует внедрять новые гибридные силовые установки во все свои бренды — от компактных моделей Hyundai и Kia до премиальных Genesis.Что известно