Новый гиперкар Bugatti оказался настолько продвинутым, что для него строят отдельный завод

0
2

Новый гиперкар Bugatti оказался настолько продвинутым, что для него строят отдельный завод

Эскиз нового сборочного "ателье" Bugatti . Источник: Bugatti

Bugatti готовится к новому этапу в своей истории — прощанию с культовым W16 и переходом к гибридной системе в модели Tourbillon. Смена поколений требует не только новой техники, но и нового места сборки.

Что известно

Историческое поместье Château Saint Jean в Мольсайме (Франция), принадлежащее марке с 1928 года, больше не справляется с задачами современного производства. Поэтому рядом будет построено новое ателье — именно так в Bugatti называют свой цех ручной сборки автомобилей. Расположится он на том же участке, что и нынешняя производственная площадка, построенная в начале 2000-х для выпуска Veyron.

Будущее здание будет низким и вытянутым — 132 метра в длину и всего 25 в ширину. По проекту крыша плавно поднимается из ландшафта и 30% её поверхности занимает дикая трава. Вместо массивных бетонных конструкций — стеклянные стены, которые обеспечат естественное освещение и сделают интерьер более приятным как для работников, так и для клиентов, приезжающих наблюдать за сборкой своего автомобиля.

Несмотря на скромные размеры, новое ателье позволит удвоить производство и внедрить современную организацию процессов. Старое здание в форме логотипа Bugatti — овала «Macaron» — сносить не будут. Оно станет роскошным шоурумом и демонстрационным пространством, где потенциальным клиентам будут рассказывать о возможностях персонализации и погружать в атмосферу Bugatti.

О сроках начала строительства компания пока не сообщает. Но учитывая, что премьера Tourbillon уже состоялась, ожидать активной фазы работ стоит в ближайшее время.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ