Обновленный кроссовер сильно изменился внутри по примеру недавно обновленного седана Model 3 «Highland». Тут есть полоса окружающего освещения, проходящую по всему салону, и экран для задних пассажиров. Однако в отличие от Model 3, обновленный Model Y, похоже, имеет обычный переключатель указателей поворота. Напомним, что в Model 3 эта функция была перемещена на кнопки рулевого колеса, что многих раздражает.
На китайском сайте Tesla говорится, что Model Y настроен на лучшую эффективность и получил обновленную подвеску, которая обеспечивает более плавную езду. Это действительно актуальное решение, поскольку владельцы Model Y жалуются на чрезмерно жесткую подвеску, что особенно заметно на плохих дорогах.
Model Y Long-Range AWD обещает запас хода 719 километров (446 миль) в соответствии с китайской процедурой испытаний (более оптимистичной, чем американский цикл EPA и европейский WLTP). Прирост составил скромные 4,5% по сравнению с дореформенной версией кроссовера в аналогичной модификации. Ускорение от 0 до 100 км/ч (62 мили/ч) составляет 4,3 секунды.
Tesla также предлагает более дешевую версию с задним приводом (RWD) и запасом хода 593 км (368 миль), что на 7% больше, в Model Y до обновления.
Обе версии Tesla Model Y «Juniper» оказались примерно на 5% дороже своих предшественников в Китае. Long-Range AWD стоит 303 500 RMB (около 41 400 долларов США). Заднеприводная Model Y предлагается за 263 500 RMB, или примерно $35 900.