В салоне также ждать революции не стоит, но шпионские фото ранее намекали на некоторые новые элементы. В частности, на новые сиденья, которые, по словам журналистов BMW Blog, значительно комфортнее предыдущих.
Самые большие изменения — технические. На снижение энергопотребления работают модернизированные электромоторы с новыми подшипниками, новые инверторы и специальные шины с пониженным сопротивлением качению. В итоге BMW обещает прирост на 10% по сравнению с текущей моделью.
Обновление аккумуляторов также ожидается, хотя точных деталей еще нет. Но если учесть заявленную эффективность, это может существенно увеличить запас хода. Для примера: iX xDrive50 2025 года имеет запас хода от 486 до 497 км (302 и 309 миль, соответственно) в цикле EPA, а iX M60 — около 457-459 км (284 и 285 миль). У обновленного BMW iX эти характеристики, вероятно, будут заметно выше.