Известный пивной бренд окончательно ушел с российского рынка
Heinken окончательно ушел с российского рынка
Пивоваренная компания Heinken объявила об окончательном уходе с российского рынка. Стало известно, что все активы, которые имел бренд в стране-агрессоре, были проданы группе Arnest. Узнали подробности и цену сделки.
Такая информация появилась на официальном портале Heinken. Отмечается, что цена покупки бизнеса составляет 1 евро за 100% акций. Таким образом, известный производитель пива окончательно ушел с российского рынка. Следует отметить, что этот процесс начался в марте 2022 года, сразу после начала полномасштабной войны РФ против Украины.
Известно, что оставшиеся активы в России перейдут к новым владельцам. Отмечается, что это соглашение приведет к убыткам компании в размере около 300 миллионов евро. Стоит отметить, что бренд начал покидать Россию в 2022 году: в марте прошлого года Heinken прекратила производство и продажу своей продукции в России, а также отказалась от рекламы на российском рынке.
Следует отметить, что Heineken — голландская пивоваренная компания, вторая по величине в мире. Компания владеет более чем 300 брендами. В частности, это «Бочкаревское», «Жигулевское» и другие.
Бизнес выходит с российского рынка
Ранее стало известно, что Tinder уходит с российского рынка. Отмечается, что когда российские пользователи пытаются войти в приложение, им сообщается об ошибке. При этом жители России воздерживаются от скачивания приложения на интернет-маркетах. При этом владелец Tinder Match Group накануне заявил, что его компания покинет российский рынок, мотивируя это необходимостью защиты прав человека.
Также стало известно, что команда Киевской школы экономики (КШЭ) разработала приложение, позволяющее идентифицировать продукцию компаний, не ушедших с российского рынка. Для проверки товара украинцы могут воспользоваться порталом проекта самосанкций, открыв сканер (или воспользоваться Telegram-ботом). Для проверки необходимо навести камеру на штрих-код, и тогда пользователь получит всю информацию о товаре.
«Компании, которые не уезжают из России, понимают только один язык — прибыль. Поэтому не покупайте продукцию этих компаний», — сказал Тимофей Милованов, президент Киевской школы экономики.
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить важные новости. Следите за новостями онлайн прямо в мессенджере на нашем Telegram-канале Informator Live. Подписаться на канал в Viber можно здесь.
null:
- Японский производитель одежды Uniqlo полностью уходит с российского рынка
- Владелец AliExpress включен в список международных спонсоров войны по версии NAPC: подробности
- Заработки на войне: Mars, PepsiCo и Mondelez установили рекорды продаж в России, — Bloomberg
- Мировые бренды возвращают производство на Запад из-за российско-украинской войны и напряженности с Китаем