Патент подтвердил: у Nintendo Switch 2 появится собственная технология масштабирования, похожая на DLSS от NVIDIA

0
7

Патент подтвердил: у Nintendo Switch 2 появится собственная технология масштабирования, похожая на DLSS от NVIDIA

Концепт-изображение Nintendo Switch 2. Источник: GameBlog

В СМИ неоднократно упоминалось, что новая консоль от Nintendo будет поддерживать собственную технологию масштабирования изображения, похожую на DLSS от NVIDIA. Публично японская компания не комментировала эти слухи, но в сети обратили внимание на патент, который подтверждает наличие такой возможности.

Что известно

В обнаруженном патенте описывается технология машинного обучения, которая масштабирует разрешение игр, и не только позволяет улучшить качество графики без нагрузки на аппаратное обеспечение консоли, но и уменьшает размер установочного файла игры.

Цитата из патента:

Игра с нативными 4K-текстурами может потребовать 60 ГБ, но для нативных 1080 может хватить всего 20 ГБ (что позволило бы поместить игру на картридж Switch объемом 32 ГБ). Идея заключается в выполнении 4-кратного масштабирования на устройстве в реальном времени.

Поскольку Nintendo не планирует отказываться от продажи игр на картриджах, такая технология позволит помещать на них даже самые масштабные игры.

Остается дождаться официальной информации от производителя (по последним слухам, анонс Nintendo Switch 2 состоится 8 января).

Источник: ppubs.uspto

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ