Мало кто верил в успех пиратского экшена Skull and Bones.
По инсайдерской информации, даже сотрудники Ubisoft убеждены, что намеренно выпускают провальную игру, на разработку которой ушло 11 лет и примерно $150-200 млн. Помните об этом.
Судя по всему, пиратство было подавлено гораздо быстрее, чем ожидали самые большие пессимисты Ubisoft.
Что известно
По словам Тома Хендерсона из Insider, всего 850 000 человек играли в Skull & Bones за неделю после ее выпуска. Но печальная правда заключается в том, что фактическое количество проданных копий намного ниже опубликованного, поскольку в эту цифру включены также люди, опробовавшие 8-часовую бесплатную пробную версию.
На фоне крайне низких отзывов и полного отсутствия общественного интереса к Skull & Bones особенно иронично выглядит заявление главы Ubisoft Ива Гиймо о том, что Skull & Bones — это игра АААА-класса. Поэтому режиссер попытался оправдать стоимость акции в 70 долларов, хотя и инвесторы, и девелоперы понимали, что это явно слишком дорого.
Кажется, это именно так. История одной из самых продолжительных игр в истории индустрии подходит к печальному, но предсказуемому концу.