Pepsi впервые за 15 лет обновила свой логотип

0
130

Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип

PepsiCo сменила логотип своего флагманского напитка

Новый логотип Pepsi появится осенью 2023 года

Американская компания PepsiCo изменила логотип напитка Pepsi. Она решила вернуться к классическому красно-бело-синему глобусу с волнистыми линиями. Он использовался с 1950-х годов до ребрендинга 2008 года.

Об этом говорится в заявлении. Новый дизайн будет представлен этой осенью в Северной Америке к 125-летию бренда, а во всем мире — в 2024 году, «ознаменовав новую эру бренда в будущем».

«В PepsiCo мы разрабатываем наши бренды так, чтобы они рассказывали убедительную и связную историю. Pepsi — яркий пример бренда, который за 125 лет заново изобрел себя, чтобы стать частью поп-культуры и жизни людей. Мы разработали новый фирменный стиль, чтобы объединить будущие поколения с наследием нашего бренда, смешивая различия нашей истории с современными элементами, чтобы продемонстрировать наше смелое видение будущего», — сказал Мауро Порчини, старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo.

Обновленная цветовая схема включает синий и черный цвета. Они привносят контраст, яркость и современность в классическую цветовую схему Pepsi. Дизайн выполнен в черном цвете, что «еще раз подчеркивает приверженность бренда Pepsi Zero Sugar в будущем».

Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип

Слово Pepsi в новом логотипе написано жирным черным шрифтом.

  

   

О PepsiCo

PepsiCo — одна из крупнейших компаний по производству продуктов питания и напитков в мире. Основные направления деятельности компании — Frito-Lay (закуски), Quaker (каши и крупы), Pepsi-Cola (напитки), Tropicana (соки) и Gatorade (спортивные напитки) — представлены в 200 странах мира. К 2022 году выручка PepsiCo превысила 86 миллиардов долларов.

Ранее мы писали, что швейцарская компания Zurich отказалась от логотипа Z из-за его ассоциации с сыпью. Кроме того, Дэвид Бекхэм хочет запустить собственную марку спиртных напитков и пива.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ