Peugeot 308: революция силовых установок с сохранением дизельной опции

0
12

Revolución en el diseño automotriz: Así se presenta el nuevo Peugeot 308 SW 2026 Peugeot 308 SW (2026). Источник: Peugeot

Французский автопроизводитель основательно обновил популярную модель семейства, представив кардинально переработанный хэтчбек и универсал с современными силовыми агрегатами.

Что известно

Визуальные изменения сближают 308-ю модель с флагманскими внедорожниками 3008 и 5008, особенно в передней части кузова. Бензиновая версия сохраняется, но теперь комплектуется исключительно 48-вольтовой мягкогибридной технологией. Трёхцилиндровый двигатель 1,2 литра генерирует 145 л.с. (107 кВт) и агрегатируется с шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Электрический привод помогает при старте и в транспортных заторах: городской цикл позволяет до 50% пути проезжать на электротяге без сетевой зарядки.

Для более требовательных клиентов предусмотрен гибрид 308 Plug-in Hybrid 195. Силовая установка объединяет 1,6-литровый турбированный мотор (150 л.с., 110 кВт) и электродвигатель мощностью 125 л.с. (92 кВт). Суммарная производительность достигает 195 л.с. (143 кВт). Трансмиссия — семиступенчатая с двумя сцеплениями.

Аккумуляторная батарея плагин-гибрида емкостью 17,2 кВт·ч размещена в нижней части кузова и обеспечивает пробег до 85 км по циклу WLTP, что значительно превосходит предыдущую модификацию. Зарядка от настенного терминала мощностью 7,4 кВт займет около двух часов. В городском режиме такой гибрид преимущественно использует электрическую тягу, сберегая бензиновый запас для протяженных маршрутов.

Несмотря на тренд электрификации, Peugeot сохраняет дизельную версию. С весны 2026 года в линейке появится 1,5-литровый BlueHDi с отдачей 130 л.с. (96 кВт), спаренный с восьмиступенчатым автоматом. Такой вариант адресован водителям, часто совершающим междугородние поездки и ценящим экономичность и большой запас хода.

Модельный ряд дополняет полностью электрический E-308 с силовым агрегатом мощностью 156 л.с. (115 кВт) и батареей 58,4 кВт·ч. Электромобиль способен проехать до 450 км без подзарядки. Таким образом, производитель предлагает максимально широкий выбор силовых установок в европейском C-сегменте.

Старт продаж обновленного Peugeot 308 запланирован на осень 2025 года. Производство будет организовано на заводе в Мюлузе, Франция. Стоимость пока не объявлена: сейчас в Германии гибридная версия Hybrid 145 стартует от €34 110, а дизельная модификация — от €35 390.

Маркетинговая стратегия Peugeot предельно прозрачна: предложить универсальное решение для различных потребительских сценариев. Мягкий гибрид — для городской среды, подключаемый гибрид — для домашней зарядки, дизель — для протяженных маршрутов, электромобиль — для приверженцев полной электрификации. Такой комплексный подход делает 308-ю модель ключевым продуктом в модельной линейке бренда.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ