Новшества внутри также заметны сразу. Новый 7-дюймовый цифровой кластер приборов и обновленная мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном теперь поддерживают беспроводные Android Auto и Apple CarPlay. Также был изменен интерфейс мультимедийной системы — для удобства пользования там появились виджеты.
Самое интересное — новый двигатель. 2.2-литровый турбодизель Multijet выдает 200 л.с. и 450 Нм крутящего момента, вместо прежнего агрегата аналогичного объема (180 л.с. и до 400 Нм). Он работает с постоянным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта версия имеет четыре режима вождения: Normal, Sport, Snow и Sand. По желанию также можно заказать 6-ступенчатую «механику».
Также стандартом для дорогой комплектации стали электроусилитель руля, электронный «ручник», система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop Go, мониторинг «слепых» зон и задние дисковые тормоза.
В модельной линейке остались и другие двигатели. Так, 1.9-литровый турбодизель на 150 л.с. и 350 Нм может быть с задним или полным приводом, шестиступенчатым «автоматом» или «механикой». Бензиновый турбомотор объемом 2.4 л развивает 210 л.с. и 320 Нм, сочетается с такими же трансмиссиями, но доступен только в заднеприводной версии.