Ах, эта дружба между iPhone и Pixel…
С тех пор, как наши герои в последний раз были вместе, в Pixel добавили новую функцию: новый датчик температуры на Pixel 8 Pro. Переход с Pixel 7 на Pixel 8 означает, что пришло время для нового контента. Вы заметили, что телефоны располагаются перед зелеными экранами, на которых размещаются компьютерные декорации в фильмах и видеороликах?
Pixel считает, что создание нового контента означает обсуждение расширенных возможностей искусственного интеллекта телефона. Но iPhone означает нечто иное. «Пиксель, Пиксель, Пиксель. Позвольте мне помочь вам», — говорит iPhone. «После всех этих лет я понял, чего хотят люди». Согласно iPhone, люди хотят «Razzle Dazzle» — это еще один способ сказать, что Apple использует спецэффекты, чтобы отвлечь публику от отсутствия новых функций при продвижении последних моделей iPhone.
Как объясняет iPhone, люди не хотят слышать о новейших возможностях искусственного интеллекта Pixel. Они хотят видеть «новые блестящие телефоны, парящие в космосе, с мерцающими рамками, современную, но не угрожающую электронную музыку». Мы наблюдаем на экране, как Пиксель поднимается в воздух, а iPhone дает инструкции. «Ладно, начнем ротацию, очень хорошо. Дайте профиль. Да, поработайте над линзами».
Pixel снова начинает демонстрировать свои возможности искусственного интеллекта. «Это здорово, но разве мы не должны показать, как я могу использовать ИИ, чтобы исправить групповое фото, чтобы все выглядели лучше?» Но iPhone сопротивляется. «Нет, нет, нет, нет, нет. Razzle Dazzle», — говорит iOS-смартфон Apple. После того, как Google напомнил зрителям, что они могут сделать предварительный заказ на новую серию Pixel 8, Pixel Watch 2 и Pixel Buds Pro в новых цветах, iPhone и Pixel опробовали несколько трюков с зеленым экраном, в том числе несколько забавных, связанных с картой погоды и дорожным вертолетом.
Реклама #BestPhonesForever имеет постоянно растущую базу поклонников, и хотя iPhone всегда уступает Pixel в этой рекламе, Google платит за эту рекламу. Однако пользователи iPhone и Pixel являются поклонниками этой рекламы.
Источник: телефонарена