
Volkswagen Amarok. Источник: Volkswagen
Стратегический отказ от электрификации
Немецкий автогигант Volkswagen принял неожиданное решение о консервации текущей силовой линейки пикапа Amarok. Несмотря на общемировой тренд на электрификацию, компания временно заморозила планы по созданию гибридных и электрических модификаций.
Технические подробности
Текущая версия Amarok, созданная на платформе Ford Ranger, сохранит традиционные бензиновые и дизельные моторы. Примечательно, что базовая модель Ford уже имеет плагин-гибридную версию с батареей 11,8 кВт⋅ч и электропробегом до 40 километров.
Официальная позиция
CEO подразделения коммерческих автомобилей Стефан Меха однозначно заявил: гибридный и электрический Amarok в текущем поколении не планируется. Однако эксперты отмечают, что «дверь электрификации» остается открытой для следующего поколения модели.
Перспективы развития
Аналитики прогнозируют, что к концу десятилетия гибридные технологии станут стандартом для пикапов. Скорее всего, следующий Amarok (ожидаемый около 2028-2030 годов) получит электрические или гибридные модификации.
Параллельные проекты
Интересно отметить, что в Южной Америке Volkswagen продолжает развивать первое поколение Amarok, планируя выпуск нового поколения в 2027 году на платформе китайского производителя SAIC.