Ford Explorer Tremor. Источник: Ford Семейство внедорожных моделей Tremor пополнилось моделью Explorer, которая занимает второе место по продажам Ford в США после F-150. Увидеть новый Explorer Tremor в дилерских центрах Голубого Овала можно будет позже в этом году. Покупатели смогут выбрать между двумя двигателями. Базовый — это 2.3-литровый EcoBoost мощностью 300 лошадиных сил, как на обычном Explorer. Для тех, кто хочет побольше драйва, есть 3.0-литровый битурбо V6 на 400 лошадиных сил как на спортивном Explorer ST. Инженеры серьезно переработали подвеску специально для бездорожья. Поставили усиленные пружины и стабилизаторы. Внедорожник подняли на 1 дюйм (2,5 сантиметра), что немного улучшило углы въезда и съезда при преодолении препятствий. Снизу добавили защитные пластины, защищающие двигатель и трансмиссию от ударов о камни, пни и грунт. Еще пару важных деталей — самоблокирующийся дифференциал и 18-дюймовые шины для бездорожья. Внутри Explorer Tremor получил самые свежие цифровые наработки Ford. Интегрированы карты Google, голосовой помощник и приложения из Google Play — можно прямо с экрана автомобиля пользоваться привычными сервисами. Для любителей качественной музыки поставили аудиосистему Bang Olufsen с 14 динамиками. А система Copilot 360 теперь показывает полный обзор вокруг автомобиля, что может пригодиться не только на парковки супермаркета, но и для оценки обстановки на сложном бездорожье. Разумеется, среди опций нашлось место и фирменной системе частично автоматизированного вождения Ford BlueCruise 1.5 для движения по трассам без рук на руле. Версии Tremor теперь доступны для моделей от компактного пикапа Maverick до большого SUV Expedition. Они стали золотой серединой: выглядят и укомплектованы серьезнее обычных комплектаций, но не такие дорогие и экстремальные, как топовые Raptor.Что известно