Porsche теперь думает, как установить бензиновые двигатели в модели на платформе для электрокаров

0
3

Porsche теперь думает, как установить бензиновые двигатели в модели на платформе для электрокаров

Porsche пришла к выводу, что люди по-прежнему хотят бензиновые автомобили, а внедрение электромобилей идет не так гладко, как планировалось. В частности, спрос на электрический Taycan с начала 2024 года обвалился на 50% в глобальном масштабе. Поэтому теперь компания планирует инвестировать не только в электрические силовые установки, но и в новые двигатели внутреннего сгорания, сообщил Automotive News Europe со ссылкой на финансового директора Porsche Лутца Мешке (Lutz Meschke).

Что известно?

Porsche сосредоточит внимание на бензиновых двигателях для Cayenne и Panamera. Мешке подтвердил, что V8 останется в строю по крайней мере до 2030-х годов, в том числе во флагманских SUV. Но что еще интереснее: в компании рассматривают возможность оснастить будущие модели, изначально спроектированные как электромобили, гибридными или чисто бензиновыми моторами.

Остается вопрос: как это реализовать на электрической платформе? В Porsche пока думают над решением этой непростой технической задачи. Тем временем, наиболее вероятным кандидатом на «бензиновый камбэк» является трехрядный SUV под кодовым названием K1, который должен дебютировать в конце десятилетия и расположиться на ступень выше Cayenne в модельной иерархии Porsche.

Что будет с остальными моделями?

Электрические преемники нынешних 718 Boxster и Cayman должны появиться в 2025 году, но шансов на бензиновые версии мало. А вот Macan первого поколения может получить «вторую жизнь» — либо в виде обновлённой версии, либо даже с новым бензиновым двигателем. Что касается 911, Porsche не планирует полностью электрифицировать модель в ближайшие годы. Сейчас серия получила гибридную версию GTS, а в 2025-м ожидается гибридный 911 Turbo.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ