В техническом плане Taycan GTS на данный момент является одним из оптимальных вариантов в линейке. Силовая установка выдает до 700 л.с. — такая мощность доступна при включении функции overboost на 10 секунд. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3.3 секунды, а до 200 км/ч — 10.4 секунды.
Несмотря на спортивный настрой, Taycan GTS предлагает запас хода до 628 км в версии седан (также доступна версия Sport Turismo). В базовой комплектации GTS оснащается адаптивной пневмоподвеской и системой Porsche Torque Vectoring, а опционально — продвинутой системой Porsche Active Ride.
Новый базовый Taycan 4: полный привод за разумные деньги
Наряду с обновлением GTS, Porsche выпускает Taycan 4 — полноприводную версию начального уровня. По сути, это версия с оборудованием от базового Taycan Cross Turismo, но в кузове седана. Taycan 4 имеет мощность 408 л.с. в базовой модификации и до 435 л.с. при заказе увеличенной батареи.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4.6 секунды — это на 0.2 секунды быстрее, чем у заднеприводного Taycan. Запас хода в цикле WLTP составляет до 559 км. Версия Performance Battery Plus увеличивает этот параметр до 643 км.
Новые версии Porsche Taycan уже доступны для заказа на европейских рынках. Первые поставки ожидаются в начале 2025 года.