Многие технологические компании регулярно экспериментируют с продуктами из других областей. Пожалуй, лидером по количеству товаров в ассортименте является китайская Xiaomi, у которой есть туалетная бумага, бытовая техника, лотки для животных и многое другое. Похоже, бренд Nothing решил последовать этому примеру и начать осваивать новые рынки.
Что известно
На прошлой неделе компания Nothing начала продавать пиво — нефильтрованный рисовый лагер крепостью 5,1%. И вот стартап анонсировал одежду.
Новый продукт называется Nothing Apparel и чем-то похож на рубашку. Производитель называет это униформой для дизайнеров и инженеров – в основном для тех, кто создает или хочет создать что-то новое.
Одежда была разработана в сотрудничестве со шведской компанией по производству бытовой электроники Teenage Engineering. Рубашка поступит в продажу в ближайшие несколько дней на Dover Street Market в Лондоне, после чего появится в магазине Nothing Store в Сохо. Подробности и цена неизвестны.