Pratt & Whitney завершает предварительный обзор проекта (PDR) модернизации двигателя F135 для истребителя пятого поколения F-35 Lightning II. Компания планирует перейти к этапу детального проектирования программы обновления ядра двигателя (ECU) в начале следующего года).
Что известно
Pratt & Whitney делает все возможное, чтобы уложиться в график. В частности, компания увеличила количество сотрудников с 200 до 500 человек, чтобы завершить проект ЭБУ F135 в срок.
PDR сосредоточится на демонстрации того, что проект соответствует требованиям заказчика. Pratt & Whitney также должны доказать, что программа имеет приемлемый риск и достаточно зрелая, чтобы перейти к этапу разработки дательного падежа.
В проекте F135 ECU силовая установка будет полностью оборудована для поддержки дополнительных возможностей, которые появятся с обновлением Block 4, говорится в заявлении Джилл Альбертелли, президента подразделения военных двигателей Pratt & Whitney.
PDR финансируется за счет контракта на 115 миллионов долларов, заключенного в декабре 2022 года. Pratt & Whitney также использует дополнительные средства, выделенные на 2023 финансовый год.
ECU F135 — это самый быстрый, дешевый и наименее рискованный способ подготовить реактивный двигатель к обновлению Block 4. Силовая установка будет установлена на всех модификациях F-35 и сэкономит 40 миллиардов долларов за ее жизненный цикл.