Прощай, ДВС: Kia создала ностальгический ароматизатор для электрокаров

0
25

Погружение в ароматные инновации: Революция в автомобилях Kia

Маркетинговая революция: Как запах бензина поможет принять электромобили

Автопроизводитель Kia нашел нестандартный способ облегчить психологический переход водителей на электромобили. В Финляндии стартовала уникальная рекламная кампания для модели EV4, участники которой получают ароматизатор с запахом традиционного автомобильного топлива.

Технология эмоционального маркетинга

Специально разработанный парфюмером Максом Перттулой ароматизатор — это не просто сувенир, а целая концепция преодоления «синдрома отмены» двигателей внутреннего сгорания. Композиция включает ноты моторного масла, бензина, амбры и даже жасмина.

Инженерные детали

Ароматизатор выполнен в виде миниатюрной бензиновой канистры и распространяется исключительно среди покупателей электрокара EV4 в Финляндии. Маркетологи Kia рассчитывают не только привлечь внимание, но и сделать переход на электромобили более комфортным психологически.

Между риском и инновацией

Несмотря на креативность кампании, эксперты отмечают потенциальные репутационные риски. Ведь бензин содержит канцерогены, а значит, даже символическое его восхваление может быть воспринято неоднозначно.

Социальные сети уже взрываются комментариями: одни считают идею остроумной, другие — спорной. Но главная цель достигнута — Kia заставила говорить об электромобилях.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ