“Прощай, Piranha Bytes”: бывшие ведущие разработчики подтвердили закрытие знаменитой студии, создавшей франшизы Gothic, Risen и Elex

0
57

Прощайте, Piranha Bytes: бывший ведущий разработчик подтверждает закрытие знаменитой студии, создавшей серии Gothic, Risen и Elex

На прошлой неделе игровое сообщество активно обсуждало две новости, связанные с Piranha Bytes Studios:

1. Есть наглядное свидетельство закрытия знаменитой немецкой студии.
2. Бывшие ключевые сотрудники Дженнифер и Бьёрн Панкрац основали новую студию Pithead Studio, планируя продолжить наследие Piranha Bytes.

Сегодня основатели Pithead опубликовали новый влог, в котором фактически подтвердили закрытие Piranha Bytes.

Что известно

Разработчики никогда публично не заявляли о закрытии студии, используя лишь урезанные формулировки, но даже название видео «Goodbye, Piranha Bytes» кое-что значит.

Бьорн и Дженнифер Панкратц подтвердили, что на самом деле Piranha Bytes существует только как бренд, принадлежащий издательству THQ Nordic, которое, в свою очередь, входит в группу Embracer. Из-за сложных финансовых условий и волны массовых увольнений шведская холдинговая компания была вынуждена прекратить финансирование немецкой студии, поскольку она больше не представляла собой ценного актива, а ее игры плохо продавались.

THQ Nordic сохранит за собой права на Gothic, Risen и Elex, но Панкратц не уверен, планирует ли компания развивать их дальше (помимо ремастера Gothic 1).

Как ни странно, ни одна из сторон официально не подтвердила закрытие Piranha Bytes — как оказалось, это известная тайна.

Источник: Pithead Studio

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ