Баннер Concord. Источник: Sony После громкого провала шутера-сервиса Concord, который был драматично изъят из продажи менее чем за месяц, японский гигант игровой индустрии клянется не повторять своих ошибок. Sony заявляет, что «пересмотрела свои процессы, чтобы глубоко понять, как и почему игра не оправдала ожиданий». Выступая в рамках спланированного круглого стола инвесторов, глава PS Studios Гермен Хульст (Hermen Hulst) заявил, что, по его мнению, «была проделана действительно хорошая работа» над шутером от первого лица. Тем не менее он признал, что игра не была «достаточно отличной, чтобы резонировать с игроками» после выхода на «гиперконкурентный сегмент рынка». Хульст продолжил: «Мы внедрили гораздо более строгие процессы для проверки наших творческих, коммерческих и разработческих предположений. И теперь мы делаем это на гораздо более постоянной основе. И это план, который обеспечит, что мы инвестируем в правильные возможности в правильное время, сохраняя при этом гораздо более предсказуемые сроки». Бывший управляющий директор Guerrilla Games указал на Marathon как на тайтл, к которому компания относится чрезвычайно серьезно, и он отметил, что команда в настоящее время пересматривает завершившийся цикл альфа-тестирования, чтобы лучше «понять, как аудитория взаимодействует с ним». Однако Хульст настаивал, что Sony не откажется от игр-сервисов, несмотря на уроки, которые она выучила: «Это большая возможность для нас», — отметил он. Это подтверждает, что, несмотря на неудачу Concord, Sony все еще видит потенциал в этой модели игр, но получается у компании, мягко говоря, очень плохо. Источник: IrwebmeetingЧто известно