Провал мечты: Как сервисная модель Ubisoft похоронила новую Splinter Cell

0
19

Splinter Cell возвращается? Рассматриваем арт, захвативший воображение фанатов

Конец легендарной франшизы: История несбывшейся игры

Культовая серия Splinter Cell находится в критическом состоянии. Спустя более десяти лет после последней полноценной игры, фанаты получили лишь жалкие крохи внимания от Ubisoft — анимационный сериал и несбывшиеся обещания.

За кулисами отмененного проекта

Инсайдерская информация от бывшего сотрудника Ubisoft San Francisco Ника Германа раскрывает шокирующие детали о судьбе потенциального продолжения Splinter Cell. В 2017 году команда разработчиков была полна энтузиазма создать по-настоящему амбициозную одиночную игру, которая могла бы возродить угасающую франшизу.

Сервисная модель vs творческий потенциал

Однако планам не суждено было сбыться. Руководство Ubisoft приняло жесткое решение: сфокусироваться исключительно на сервисных играх с постоянными микротранзакциями и длительной монетизацией. Splinter Cell, задуманная как классический синглплеерный опыт, не вписывалась в новую стратегию.

«Первые полгода мы с волнением ходили на работу, потому что верили, что создадим что-то поистине потрясающее. А потом понимаешь, что все, что было тебе дорого… компании больше не нужно»

Pyrrhova победа бизнес-модели

Решение Ubisoft выглядит особенно абсурдным на фоне успеха Ника Германа в новой студии AdHoc, где он выпустил critically acclaimed игру Dispatch. Этот проект стал очередным доказательством несостоятельности корпоративной стратегии французского издателя.

Источник: Bloomberg

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ