Range Rover получил логотип — впервые с 1970 года

0
2

Range Rover получил логотип — впервые с 1970 года

Логотип Range Rover. Источник: JLR

Jaguar Land Rover представила новый логотип для бренда Range Rover. Это первое обновление фирменной символики с момента запуска оригинальной модели в 1970 году. Новая эмблема оформлена в виде двух букв «R» и использует широкий минималистичный шрифт, характерный для марки.

Что известно

Новый знак был показан в презентации для инвесторов и предназначен не для замены привычной надписи Range Rover, которая остаётся на капоте и корме всех моделей. Как пояснили в компании, эмблема будет использоваться там, где стандартный шрифт неуместен — например, на ярлыках, в повторяющихся узорах или на мероприятиях.

Обновление логотипа — часть стратегии «House of Brands», в рамках которой Range Rover, Defender, Discovery и Jaguar выделены в отдельные суббренды с собственной маркетинговой идентичностью. Jaguar уже представил новое оформление, тогда как Defender и Discovery пока ожидают своей очереди.

При этом имя Land Rover сохраняется — теперь оно будет играть роль «знака доверия» и обозначать платформы, технологии и внедорожные качества моделей JLR. Генеральный директор компании Эдриан Марделл (Adrian Mardell) ранее подчеркнул, что название Land Rover никуда не исчезнет и останется на самих автомобилях, в соцсетях, на сайтах и у дилеров.

Наряду с новым логотипом Range Rover был представлен и фирменный «узор Range Rover» — шахматный рисунок, в который встроен обновлённый символ. Пока не ясно, где именно он будет использоваться, но можно предположить, что это будет оформление решёток радиатора, интерьера или спецверсий, подчёркивающее дистанцирование Range Rover от более утилитарных моделей Land Rover.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ