Разница между экосистемами брендов может сократиться благодаря инициативе ЕС

0
105

где-то плачет один тем кук

Европейская комиссия, исполнительный орган Европейского Союза, представила Закон о цифровом рынке (DMA), целью которого является усиление конкуренции путем предотвращения монопольного статуса компаний, одной из которых является Apple. По словам источника, комиссар единого рынка сказал Тиму Куку, что тот должен открыть экосистему для конкурентов.

Разрыв между экосистемами брендов можно сократить благодаря инициативе ЕС

Во время разговора с генеральным директором Apple в Брюсселе он сказал Тиму, что Apple должна позволить пользователям iPhone использовать преимущества экосистем других брендов, будь то интеграция электронного кошелька, браузера или магазина приложений, как родное приложение Apple может поставить под угрозу безопасность и конфиденциальность. Но глава ЕС добавил, что DMA способствует инновациям, не угрожая им.

На данный момент запросы поступили от шести компаний — Google, Amazon, Apple, TikTok, Meta (Facebook, Instagram и WhatsApp) и Microsoft.

Разрыв между экосистемами брендов можно сократить благодаря инициативе ЕС

Согласно веб-сайту Европейской комиссии, цель DMA — заставить «привратников» позволить третьим сторонам сотрудничать в их услугах, предоставить бизнес-пользователям доступ к данным, которые они генерируют, и позволить предприятиям заключать контракты и соглашения за пределами платформы.

Источник: Рейтер

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ