Сразу после Starfield Direct IGN взял интервью у игрового директора Тодда Ховарда, в котором он особо сказал, что игра на консолях серии Xbox будет работать только со скоростью 30 кадров в секунду.
Что известно
«Я думаю, это не станет сюрпризом, учитывая наши предыдущие игры, то, к чему мы стремимся, — сказал Ховард, — это всегда эти огромные открытые миры, быстро развивающиеся, сверхдетализированные, где все может случиться. И мы хотим для этого. Это 4K для Series X и 1440p для Series S. Мы фиксируем его на 30 кадрах в секунду, потому что мы хотим такой точности, мы хотим всего этого. Мы не хотим жертвовать ничем из этого.».
«К счастью, у нас все работает хорошо. Часто намного выше этого. Иногда это 60 кадров в секунду. Но на консолях мы это блокируем, потому что предпочитаем последовательность, когда об этом даже не думаешь», — добавил руководитель.
Следует отметить, что это не первый ААА-проект от Microsoft, который будет работать с частотой 30 кадров в секунду даже на современном поколении — та же участь постигла, например, Redfall.