Разработка ремастера оригинальной Fallout «практически нереальна», — разработчик

0
2

Разработка ремастера оригинальной Fallout "практически нереальна", - разработчик

Изображение персонажа из Fallout. Источник: Bethesda

После успеха Oblivion Remastered геймеры начали массово просить ремастер оригинальной Fallout. Один из создателей игры, Тим Кейн (Tim Cain), в видео на YouTube объяснил, почему это почти нереально.

Что еще известно

По его словам, после увольнения из Interplay ему приказали не оставлять копий кода Fallout. Он не только уничтожил основные файлы, но и все прототипы и библиотеки, из-за чего даже его старые домашние проекты больше не работают.

Несмотря на это, Ребекка Хайнман (Rebecca Heineman), соучредитель Interplay, утверждает, что имеет частичные копии кода. Но юридические и технические препятствия остаются серьезными. Например, музыкальные лицензии, полученные в 1997-м году, не позволяют повторное использование треков в новых версиях. Видеоролики создавались в старых форматах, которые сегодня несовместимы, а сам код собирался с помощью уже несуществующих инструментов.

Кейн также считает, что современные игроки не воспримут оригинальный интерфейс и сложные механики Fallout. Чтобы сделать игру удобной сейчас, ее пришлось бы фактически создавать заново — и это уже не ремастер, а совершенно новый проект.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ