Обновленный логотип Redmi. Источник: Redmi С 15 ноября 2024 года суббренд Redmi был официально преобразован в REDMI (все буквы заглавными), что должно символизировать новый этап независимой и сильной идентичности бренда. Бренд Redmi зародился под названием Red Rice (Hongmi) в 2013 году, а в 2019 году стал отдельным суббрендом Xiaomi, который ориентируется на доступные решения среднего и бюджетного уровня. Переход от «Redmi» к REDMI — не просто смена шрифта, а заявка компании на обновление и современность. Ребрендинг уже заметен на официальных страницах в соцсетях и на веб-сайтах. Предположительно, линейка Note, K-серия и A-серия получат новые логотипы и визуальный стиль с REDMI большими буквами. Популярный мем, никак не связанный с темой В официальной документации так и написано, что все будет по Фрейду — «Для мечтателей, которые сделали нашу мечту больше». Ребрендинг будет распространяться на глобальном уровне — REDMI теперь будет кричать на вас капсом и в Нью-Йорке и в Гонконге. Несмотря на то, что Redmi это просто бренд, который не имеет независимости от Xiaomi, компания позиционирует его как отдельный бренд и никогда не указывает рядом с материнским брендом. Стилистическое отличие REDMI может означать большую стратегическую автономию: отдельные кампании, позиционирование и, возможно, даже внутреннее планирование продуктов, идущие параллельно с Xiaomi. Источник: xiaomitime.com