Дизайн не только футуристический, но и максимально аэродинамичный. Передние круглые фары — намек на 40 CV des Records 1920-х, колеса вынесены наружу, как у Nervasport 1934 года, а арки — это отсылка к турбинному Etoile Filante 1956 года.
Для уменьшения энергопотребления использованы специальные 19-дюймовые шины Michelin, которые на 20% снижают сопротивление качению. Renault утверждает, что батарея здесь не такая, как у серийного Scenic E-Tech, хотя их емкости совпадают. Ячейки интегрированы непосредственно в батарейный блок без промежуточных модулей. Эта технология позволяет снизить вес блока, а также оптимизировать его форм-фактор и свободное пространство.
Первый публичный показ Filante Record 2025 состоится на выставке Rétromobile в Париже с 5 по 9 февраля 2025 года. А уже в первой половине года Renault испытает его на реальных трассах, чтобы доказать, что этот «электро-Бэтмобиль» действительно стоит своего имени.