Республика Корея хочет продать Польше субмарину KSS-III в самой современной версии вслед за танками K2, гаубицами K9, самолётами FA-50 и ракетными системами K239

0
138

Республика Корея хочет продать Польше подводную лодку KSS-III в самой современной версии, после танков К2, гаубиц К9, самолетов FA-50 и ракетных комплексов К239

В течение 2022-2023 годов Польша заказала ряд южнокорейских систем вооружения на сумму в миллиарды долларов. Возможно, к танкам, самолетам и гаубицам присоединится подводная лодка.

Что известно

Польша уже заказала танки K2 Black Panther, самоходные гаубицы K9 Thunder, самолеты FA-50 и реактивные системы залпового огня K239 Chunmoo. Теперь Hanwha Ocean хочет продать в европейскую страну подводную лодку KSS-III в последней версии Batch II.

На прошлой неделе Польша раскрыла часть требований к подводным лодкам, которые будут закуплены в рамках программы Orka. В частности, судно должно:

  • выполнять миссии продолжительностью не менее 30 дней;
  • погружаться на глубину более 200 метров;
  • атака торпедами, противокорабельными и крылатыми ракетами;
  • иметь защиту от воздушных угроз;
  • быть совместимым со спасательными транспортными средствами;
  • мог закладывать морские мины;
  • использовать подводные дроны.

Польша также хочет получить подводные лодки с воздухонезависимым двигателем, который позволит им плавать, не поднимаясь на поверхность. Кроме того, были оценены планы доставки, логистический пакет, подготовка персонала и экипажей.

Польская программа интересует 11 компаний со всего мира. Это Hyundai Heavy Industries Co. Ltd, Saab Technologies Pols Sp z oo, Navantia, Naval Group, ThyssenKrupp AG, Hanwha Ocean Co. Ltd., Fincantieri SpA, Aycomm Sp z oo, Volue Industrial IoT, Babcock International Group plc., JFD.

Республика Корея хочет продать Польше подводную лодку KSS-III в самой современной версии, после танков К2, гаубиц К9, самолетов FA-50 и ракетных комплексов К239

KSS-III соответствует большинству критериев программы Orka. Кроме того, это единственная подводная лодка в списке, имеющая системы вертикального пуска. Проблема может заключаться в том, что часть систем поставляется европейским компаниям, поэтому Hanwha Ocean должна получить от них разрешение на экспорт. Кроме того, польские подводники считают KSS-III слишком крупным для Балтийского моря.

В список из 11 компаний входит немецкая ThyssenKrupp Marine Systems. Недавно мы писали, что Польша предложила дизель-электрическую подводную лодку общей конструкции Тип 212.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ