MGU9. Источник: MG Australia
Автомобильный гигант MG представил принципиально новую модель MGU9, которая готовится бросить серьезный вызов лидерам австралийского пикап-сегмента — Ford Ranger и Toyota Hilux.
Что известно
Инженеры позаимствовали техническую платформу китайского Maxus/LDV Terron 9, существенно модернизировав базовую конструкцию для локального рынка.
Дизайн MGU9 максимально близок к оригинальному Terron 9, однако получил агрессивную решетку радиатора с выразительными хромированными элементами и фирменной эмблемой MG в центре.
Ключевым решением стала инновационная система MG Smart Hatch, позволяющая расширять грузовое пространство благодаря складной перегородке в задней части кабины. Такая опция доступна исключительно в максимальной версии Explore Pro.
Салон получил авиационный селектор передач как уникальный элемент для бренда. Интерьер практически полностью скопирован с LDV Terron 9, включая двойной 12,3-дюймовый цифровой дисплей. Топовая версия Explore Pro порадует премиальными опциями: подогревом и вентиляцией сидений, массажем, аудиосистемой JBL и панорамной крышей.
Производитель подчеркивает, что MGU9 полностью адаптирован под суровые австралийские условия. Принципиальное техническое отличие — многорычажная независимая задняя подвеска вместо традиционных рессор, которая обещает улучшенную управляемость.
Силовая установка представлена 2,5-литровым турбодизельным агрегатом от SAIC с показателями 215 л.с. и крутящим моментом 520 Нм. Трансмиссия включает 8-ступенчатый «автомат» ZF и полноприводную систему с возможностью подключения понижающей передачи.
Технические характеристики впечатляют: буксировочная способность достигает 3500 кг, полезная нагрузка варьируется от 770 до 870 кг.
Размеры MGU9 составляют 5500 × 2265 × 1874 мм с колесной базой 3300 мм, что существенно превосходит стандартный Ford Ranger.
Старт продаж запланирован на вторую половину 2025 года. Стоимость будет колебаться от 52 990 до 60 990 австралийских долларов в зависимости от комплектации.
Любопытно, что в ближайшем будущем платформа Maxus/LDV Terron 9 послужит основой для гибридного Volkswagen Amarok, который будет выпускаться в Аргентине для южноамериканского рынка.