С момента выхода Final Fantasy 7 Remake в 2021 году у поклонников серии возникало множество вопросов о судьбе того или иного персонажа Final Fantasy 7 Rebirth. Режиссер Наоки Хамагути и креативный директор Тэцуя Номура рассказали GameInformer о том, как команда справилась с этой проблемой.
Что известно
«В Rebirth мы следуем за Клаудом и его командой в забытую столицу, где мы будем искать судьбу нашей Аэрис; это точка приземления в Rebirth. По пути игроки будут видеть, как персонажи взаимодействуют и углубляют свои связи друг с другом. Это объединяющая точка», — говорит Хамагучи.
Создание этой сцены началось по оригинальному сценарию писателя Казусигэ Нодзимы. С этого момента команда добавляла свои собственные идеи, чувствуя, что результат шокирует тех, кто играл в оригинал. Однако креативный директор Тэцуя Номура отмечает, что «жизнь» — центральная тема Final Fantasy 7.
«Начиная с оригинальной Final Fantasy 7, когда мы начали над ней работать, было решено, что центральной темой будет «жизнь». Я знал, что в этой игре мы должны изображать жизнь и смерть. До Final Fantasy 7 были и другие игры, где персонажи пережили трагедию, но многие из них вернулись или каким-то образом возродились. Но я думаю, что потеря — это то, что происходит неожиданно, и это не что-то такое драматичное или затяжное, а то, что человек, с которым вы просто разговаривает, внезапно исчезает и никогда не возвращается. Я думаю, что человек, который умирает, не должен возвращаться в этом названии, и это то, что мы сделали с оригиналом.».
Когда ждать?
Релиз состоится 29 февраля только для PlayStation 5.