Игровая платформа Roblox уволила 30 сотрудников из отдела привлечения талантов из-за замедления процесса найма. Решение было принято после периода быстрого роста игры, которая сейчас имеет более 250 миллионов активных пользователей в месяц – больше, чем Fortnite и Minecraft вместе взятые.
Что известно
По данным Techcrunch, это решение стало результатом стратегических изменений в Roblox, ориентированных на получение прибыли, поскольку компания работает со значительными убытками, и это повлияло на суммы, которые она выплачивает разработчикам на платформе. Представитель Roblox объяснил это так:
«Поскольку мы стремимся добиться роста денежных вознаграждений в соответствии с ростом заказов к концу первого квартала 2024 года, теперь нам нужна небольшая организация по привлечению талантов, чтобы удовлетворить наши скорректированные потребности в найме».
В планах компании поиск новых сотрудников по мере необходимости. В августе Roblox объявила, что будет продвигать свои вакансии с помощью виртуального центра карьеры, где соискатели смогут посещать мероприятия, слушать подкасты и общаться с существующими сотрудниками. В настоящее время эта возможность доступна кандидатам на должности начального уровня, и в ближайшем будущем компания намерена распространить этот опыт на более широкий круг кандидатов.