Дэвид Пол Моррис/Bloomberg
Компания Cruise подтвердила, что ее беспилотным автомобилям требуется удаленная помощь оператора примерно каждые 4–5 миль.
Что известно
На выходных газета New York Times сообщила, что машину Круза обслуживает «огромный оперативный персонал». По данным издания, перед остановками работы сотрудникам часто приходилось удаленно управлять машинами, сигнализируя о проблемах.
В статье не раскрываются подробности об удаленном управлении. После выхода материала генеральный директор Cruise Кайл Фогт подтвердил некоторые высказывания журналистов и раскрыл дополнительные подробности.
Он отметил, что в городских условиях автомобили используют дистанционную помощь в среднем 2-4% времени. Это небольшое число, учитывая преимущества человеческого участия в определенных ситуациях, сказал Фогт.
Позже компания уточнила, что имеется в виду под «2-4%». По словам пресс-секретаря Cruise Тиффани Тесто, удаленная помощь оказывается примерно каждые 4–5 миль.
Она объяснила, что роботизированное транспортное средство часто заранее запрашивает сеанс, например, когда оно обнаруживает препятствие или ему необходимо идентифицировать объект. Помощь применяется в 2-4% случаев, что является минимальным показателем. В этом случае консультант предоставляет данные о маршруте, а не управляет автомобилем удаленно.
Тесто добавил, что на каждые 15-20 беспилотных автомобилей приходится один помощник. Они проходят проверку и обучение перед работой и регулярно проходят дополнительное обучение.