Пока нет точных данных о процессе передачи части бизнеса Danone российскому собственнику
Сейчас Danone пытается расширить свою продуктовую линейку под брендом «Простоквашино» в России
Французская компания Danone может вывести свои международные бренды с российского рынка. Это касается Активиа, Алпро и Актимель. Вместо этого компания может расширить линейку под брендом «Простоквашино».
Об этом сообщают российские СМИ. Представители российского филиала Danone подтвердили, что компания изучает различные варианты того, как сделать международные бренды более «актуальными для местного рынка».
Российские Известия пишут об уходе Danone с российского рынка
По словам экспертов, точных данных о процессе передачи части бизнеса Danone российскому владельцу пока нет, поэтому сложно прогнозировать, как будет развиваться ситуация. Сейчас Danone тестирует расширение линейки под брендом «Простоквашино» — недавно на прилавках российских магазинов появились йогурты, сыры и другая десертная продукция. Danone также может разрешить использование названий, соответствующих глобальным брендам, например, Activia вместо Activia.
Danone в россии
В октябре 2022 года Danone объявила о решении отказаться от контроля над своими молочными предприятиями в России. В компании не уточнили, кто получит активы, но отметили, что после закрытия сделки бизнес будет деконсолидирован. В начале марта прошлого года Danone заявила, что не намерена уходить с российского рынка, однако через несколько дней объявила о прекращении всех инвестиционных проектов в России, сохранив при этом производство молочной продукции и детского питания. Уже в октябре, после почти 8 месяцев полномасштабной войны России против Украины, Danone объявила о планах продать свой бизнес в России «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Био Баланс» и другие.