Samsung атакует холодильники: как премиум-техника превращается в рекламный щит

0
20

A Closer Look at Samsung's Family Hub: Convenience Meets Connectivity Samsung Family Hub. Источник: Samsung

Технологический гигант находит все новые способы монетизации своих устройств, превращая их в платформы для рекламы.

Что известно

В интернете нарастает волна возмущения среди владельцев дорогостоящих холодильников Samsung стоимостью от $1800. Пользователи жалуются, что после последнего программного обновления при определенных настройках оформления на экранах начинают транслироваться рекламные материалы.

Потребители крайне недовольны, поскольку считают, что высокая цена устройства должна освобождать их от навязчивой рекламы.

В официальном комментарии изданию Android Authority представители Samsung объяснили запуск рекламы на холодильниках Family Hub следующим образом:

Samsung стремится к инновациям и повышению ежедневной ценности для наших покупателей бытовой техники. В рамках наших постоянных усилий по укреплению этой ценности мы проводим пилотную программу по продвижению специально подобранной рекламы на определенных моделях холодильников Samsung Family Hub на рынке США […] Реклама будет отображаться, когда экран Family Hub бездействует. Формат оформления рекламы может меняться в зависимости от параметров персонализации внешнего экрана Family Hub, и реклама не будет отображаться, если на дисплее проигрываются фото из альбомов.

Происходящее напоминает сюжет культового сериала «Черное зеркало», где технологии превращаются в навязчивый инструмент манипуляции.

Источник: Android Authority

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ