Jeep Compass 4xe. Источник: Jeep Jeep раскрыл дополнительные подробности о Compass 4xe, предназначенном для покупателей с активным образом жизни. Этот кроссовер выделяется на фоне других версий прочными бамперами, износостойкими материалами салона и увеличенным дорожным просветом. Хотя Jeep показал экстерьер полноприводного Compass 4xe во время его мировой премьеры в мае прошлого года, это первое полное раскрытие интерьера. Среди особенностей, характерных для данной модели, — обновленная тканевая обивка, обработанная полиуретаном. Jeep утверждает, что она в два раза более устойчива к износу, чем стандартная ткань, и гораздо легче чистится после поездок по грязи. Кроме этого на спинках задних сидений установлены защитные накладки, подходящие для перевозки домашних животных или снаряжения для активного отдыха. В салоне также появилось больше возможностей для хранения вещей и прорезиненные коврики, рассчитанные на грязь, гравий и воду. Стилистически особенности интерьера включают акценты цвета хаки на передней панели, дверях и сидениях. Jeep утверждает, что такая палитра цветов помогает лучше маскировать загрязнения с течением времени. 10-дюймовая цифровая приборная панель и 16-дюймовый информационно-развлекательный экран входят в стандартную комплектацию. Снаружи Compass 4xe отличается слегка переработанными передним и задним бамперами, покрытыми устойчивым к царапинам покрытием Bumper Shield. Он также получил более заметные защитные пластины, задний буксировочный крюк, матовую черную антибликовую наклейку на капоте и новый комплект 19-дюймовых колес, обутых в шины с высоким профилем. Что еще более важно, клиренс Compass 4xe на 10 мм больше, чем у стандартной модели. Новый Compass совместим с различными типами силовых установок, включая мягкий гибрид, плагин-гибрид и полностью электрическую конфигурацию. PHEV развивает суммарную мощность 195 л.с., а полностью электрическая версия с двумя двигателями — до 375 л.с. Продажи в Европе, как ожидается, начнутся в четвертом квартале 2025 года, производство будет осуществляться в Италии. Американская версия пока остается под вопросом из-за продолжающихся тарифных споров.Что известно