Около двух лет назад Ubisoft Montreal возглавила разработку ремейка Prince of Persia: The Sands of Time в своих студиях в Пуне и Мумбаи. Первоначально планировалось использовать существующую разработку, но Том Хендерсон из Insider Gaming говорит, что проект был полностью переработан.
Что известно
Согласно отчету Хендерсона, Ubisoft Montreal полностью возобновила разработку, стремясь к более «реалистичному» подходу со значительными графическими улучшениями, новой анимацией и обновленной механикой боя и паркура. Сюжет игры был переписан, а все кадры захвата движения были обновлены. Кроме того, главный герой был переделан, а это означает, что Юрий Ловенталь не будет повторять свою роль принца.
Проект все еще находится на ранней стадии разработки, и незаконченные кадры позволяют предположить, что до релиза пройдет много времени. Ubisoft может анонсировать игру в ближайшее время, возможно, во время презентации Ubisoft Forward, запланированной на 10 июня.
Ремейк Sands of Time изначально подвергался критике за визуальный стиль, и его несколько раз откладывали, пока Ubisoft не передала разработку своей студии в Монреале.
Источник: Игровой Болт