Скриншот Assassin's Creed Shadows. Источник: Ubisoft Выход Assassin’s Creed Shadows сопровождался бурными дискуссиями и критикой. Игра попала под огонь за включение Ясуке в игру, возможности романтических отношений и вандализма святынь. Последнее даже вызвало беспокойство у японского правительства. Ubisoft выпустила патч первого дня, чтобы исправить некоторые из этих проблем, но это не успокоило споры. Тем не менее, японский геймдизайнер Камия Хидеки, известный по работе над Bayonetta, считает, что ненависть зашла слишком далеко. В своем посте в Twitter Хидеки выразил соболезнования Ubisoft в связи с критикой Assassin’s Creed Shadows. «Мне было жаль, что ее так сильно критиковали, но я рад, что она, кажется, хорошо продается и получает положительные отзывы». Как сообщалось 23 марта, Assassin’s Creed Shadows официально стала крупнейшим релизом франшизы в Steam, достигнув пика одновременных игроков в 64 тысячи. Кроме того, Shadows имеет более двух миллионов игроков на всех платформах, превзойдя показатели запуска AC Origins и Odyssey. На фоне успеха Shadows Камия считает, что большинство ненависти исходит от громкого меньшинства, которое просто «поднимает шум». «Это касается не только этого случая, но пока есть несколько чрезвычайно упорных людей, которые поднимают шум, говоря: «Я этого не потерплю!», Другое большинство нормальных людей, которые занимают позицию «все нормально», в основном молчат», — пояснил он. «Интересно, есть ли способ сделать этих «нормальных людей» одинаково заметными во всем…» Подробнее об игре вы можете узнать в нашем материале»Assassin’s Creed Shadows: наконец-то что-то новое или просто самураи вместо викингов?» Источник: @HidekiKamiya_XЧто известно