Инсайдер Том Хендерсон и Moore’s Law Is Dead активно делятся техническими подробностями о консоли среднего поколения PlayStation 5 Pro.
Несколько дней назад закон Мура умер, мы впервые сообщили, что Sony заменит технологию масштабирования изображения AMD FSR 2 на собственную аналоговую PSSR (PlayStation Spectral Super Разрешение Upscaling) в новых устройствах, обеспечивая повышение производительности и производительности. Качество графики.
Сегодня Том Хендерсон расширил свою информацию.
Что известно
По словам источников Хендерсона, технология PSSR позволит запускать игры в следующих конфигурациях:
- для PS5 Pro: 60 кадров в секунду при разрешении 4K или 30 кадров в секунду при разрешении 8K;
- Для консолей следующего поколения (PS6): 120 кадров в секунду при разрешении 4K или 60 кадров в секунду при разрешении 8K.
Во внутренней документации для разработчиков и партнеров Sony приводит следующий пример режима PS5 Pro:
Игра 1:
- Базовая PS5 — режим «Производительность» (1080p при 60 кадрах в секунду) или режим «Качество» (1800p при 30 кадрах в секунду);
- PS5 Pro — 1440p при 60 кадрах в секунду (с использованием PSSR).
Игра 2:
- Базовая PS5 — 60 кадров в секунду без трассировки лучей;
- PS5 Pro — 60 кадров в секунду с трассировкой лучей.
Как видно из этих данных, Sony намерена значительно улучшить производительность своей игровой платформы и предоставить пользователям превосходную производительность даже в самых требовательных играх.
Возможно, PlayStation 5 Pro станет «полигоном» для технологии PSSR, а по-настоящему она будет раскрыта только на консолях следующего поколения.
Когда ждать
Инсайдеры и аналитики сходятся во мнении, что продажи консоли PlayStation 5 Pro начнутся незадолго до начала рождественских каникул.
Источник: Инсайдерские игры