Арт Payday. Источник: Steam
Скандинавский разработчик Starbreeze переживает непростой период трансформации — компания приняла радикальное решение о перераспределении ресурсов и фокусировке на ключевых проектах.
Что известно
Студия приостановила работу над игровым проектом по вселенной Dungeons Dragons, который получил внутреннее кодовое название Project Baxter и был анонсирован в декабре минувшего года с планируемым выходом в 2026.
Руководство приняло стратегическое решение полностью сконцентрироваться на популярной серии Payday. Глава компании Адольф Кристьянссон (Adolf Kristjansson) прокомментировал изменения:
У нас четкая стратегия: Payday — одна из самых знаковых игровых франшиз с уникальным охватом и потенциалом. Сосредоточив инвестиции и рабочую силу именно здесь, мы сможем ускорить выпуск контента, активнее вовлекать игроков и укрепить позиции Starbreeze как лидера жанра игр об ограблениях.
Из-за закрытия проекта D&D студия потеряет $27,2 млн и сократит более сорока сотрудников, включая штатных и контрактных разработчиков. Часть специалистов будет перераспределена в другие подразделения Starbreeze.
В отношении Payday 3 принято решение расширить команду поддержки на 50 человек, которые сосредоточатся на создании нового контента, обновлений и дополнений для превращения шутера в успешный долгосрочный игровой сервис.
Источник: Game Developer