Starbreeze сворачивает проект D&D и делает ставку на Payday: масштабная реорганизация студии

0
16

От эскиза до выкупа: путь создания игровых миров в Payday Арт Payday. Источник: Steam

Скандинавский разработчик Starbreeze переживает непростой период трансформации — компания приняла радикальное решение о перераспределении ресурсов и фокусировке на ключевых проектах.

Что известно

Студия приостановила работу над игровым проектом по вселенной Dungeons Dragons, который получил внутреннее кодовое название Project Baxter и был анонсирован в декабре минувшего года с планируемым выходом в 2026.

Руководство приняло стратегическое решение полностью сконцентрироваться на популярной серии Payday. Глава компании Адольф Кристьянссон (Adolf Kristjansson) прокомментировал изменения:

У нас четкая стратегия: Payday — одна из самых знаковых игровых франшиз с уникальным охватом и потенциалом. Сосредоточив инвестиции и рабочую силу именно здесь, мы сможем ускорить выпуск контента, активнее вовлекать игроков и укрепить позиции Starbreeze как лидера жанра игр об ограблениях.

Из-за закрытия проекта D&D студия потеряет $27,2 млн и сократит более сорока сотрудников, включая штатных и контрактных разработчиков. Часть специалистов будет перераспределена в другие подразделения Starbreeze.

В отношении Payday 3 принято решение расширить команду поддержки на 50 человек, которые сосредоточатся на создании нового контента, обновлений и дополнений для превращения шутера в успешный долгосрочный игровой сервис.

Источник: Game Developer

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ