Главный арт Call of Duty: Mobile. Источник: Activision В сети появилась информация, которая доказывает, что Activision поступила правильно, выпустив мобильную версию Call of Duty и продолжая ее активную поддержку. Продакт-менеджер Call of Duty: Mobile Джон Мэттьюс (John Matthews) на своей странице в LinkedIn указал, что игра, над которой он работал, с 2019 года принесла Activision более $3 млрд прибыли и ее установили более миллиарда раз. Секрет успеха Call of Duty: Mobile прост — это условно-бесплатная игра для iOS и Android, в которой проходят регулярные ивенты и разработчики постоянно предлагают все новые косметические предметы, которые продаются за реальные деньги и, как видно, приносят разработчику неплохие дивиденды. К слову, на странице Джона Мэттьюса также указано, что другая мобильная игра Activision — Diablo Immortal принесла $500 миллионов за первый год и 30 миллионов загрузок, но ее выход сопровождался громкими скандалами и в целом, ее репутация не столь безупречна, как у Call of Duty: Mobile. Источник: John MatthewsЧто известно