Студия Rebellion Developments рассказала об особенностях разработки Atomfall

0
2

Студия Rebellion Developments рассказала об особенностях разработки Atomfall

Постер Atomfall. Источник: Rebellion Developments

Хотя до релиза постапокалиптического экшена на выживание Atomfall еще больше месяца, разработчик Rebellion начал рассказывать больше об игре. В недавнем интервью ведущий дизайнер Бен Фишер (Ben Fisher) объяснил, что команда потратила немало времени на совершенствование своих идей, прежде чем игра начала обретать форму.

Что известно

Фишер поделился, что одним из главных вызовов было выяснить, как интегрировать исследовательский геймплей, со многими итерациями, происходившими на этапе создания прототипа. Он описал этот процесс как экспериментальный в разных аспектах, и команде пришлось разрабатывать игру послойно, постепенно развивая ее с течением времени. Он признался, что процесс был стрессовым, поскольку, хотя на бумаге было легко составлять планы, настоящий вызов заключался в том, чтобы увидеть, как эти идеи будут работать в реальной разработке.

Фишер объяснил, что сочетание идей часто приводило к неожиданным взаимодействиям, что требовало корректировки на этом пути. Он подчеркнул важность оставлять место для итераций и выполнять работу таким образом, чтобы можно было постоянно совершенствоваться.

В предыдущем интервью арт-директор Райан Грин (Ryan Green) рассказал об исследовательском фокусе игры, отметив, что в Atomfall не будет традиционной системы квестов. Вместо этого игрокам будет предложено раскрыть сюжет самостоятельно, следуя определенным линиям расследования. Он сравнил игру с «Секретными материалами», действие которых разворачивается в Озерном крае времен холодной войны.

Где можно поиграть?

Atomfall будет доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series и PC.

Когда ждать?

Релиз игры запланирован на 27-е марта.

Источник: GamingBolt

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ