Техногигантам велено маркировать контент, созданный ИИ, перед выборами в ЕС

0
147

Технологическим гигантам приказали маркировать контент, созданный искусственным интеллектом, перед выборами в ЕС

Александр Лаллеман/Unsplash

Европейский Союз обязал Facebook, TikTok и другие технологические компании выявлять и четко маркировать дипфейки и другой контент, созданный искусственным интеллектом. Это требование включено в новые руководящие принципы ЕС для платформ в преддверии всеобщих выборов в ЕС в июне.

Что известно

Рекомендация является частью мер по ограничению деятельности цифровых гигантов в соответствии с Законом о цифровых услугах (DSA). Он назвал 22 платформы, включая Instagram и YouTube, «очень крупными» и требует от них реагировать на предвыборные риски.

ЕС особенно обеспокоен тем, что российская дезинформация может повлиять на голосование, запланированное на 6-9 июня. По новым правилам сайты должны будут оценивать и снижать риски, связанные с ИИ, продвигать официальную информацию о выборах и ограничивать монетизацию рискованного контента.

Европейский комиссар Тьерри Бретон заявил: «Мы используем все полномочия Закона о цифровых услугах, чтобы гарантировать, что платформы выполняют свои обязательства и предотвращают манипулирование выборами).

Нарушителей ждут обширные проверки и крупные штрафы. Платформы уже начали вводить меры по «смягчению последствий инцидентов, которые могут повлиять на исход выборов».

Источник: TechXplore

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ