Арт The Outer Worlds 2. Источник: Game Rant На канале IGN опубликовано эксклюзивное видео с разработчиками из студии Obsidian, которые рассказали о локациях ролевой игры The Outer Worlds 2. Геймдиректор Брэндон Адлер (Brandon Adler) и арт-директор Дэниел Альперт (Daniel Alpert) сообщили, что их команда учла замечания геймеров по скромному наполнению и масштабу локаций первой части The Outer Worlds и в сиквеле они станут больше, разнообразнее и комплексней. Однако авторы подчеркнули, что современная тенденция на чрезмерно растянутые игры обойдет The Outer Worlds 2, поскольку у них нет цели сделать максимально огромные игровые зоны — во главе угла стоит контент и нарратив. В качестве примера авторы показали поселение Голден-Ридж, расположенное на планете-луне Дорадо. При его создании дизайнеры отошли от привычной эстетики ретро-футуризма и обратились к классическим вестернам, что позволило придать этой локации самобытности и индивидуальности. На каждой планете и спутнике игроки найдут множество интересных мест, необычных персонажей, ценных предметов и увлекательных квестов. Разумеется, у нас есть основная сюжетная линия, которую нужно придерживаться для прохождения, но в то же время в истинном стиле Obsidian мы позволяем игрокам идти куда им вздумается и делать все, что они захотят. Релиз The Outer Worlds 2 ожидается в 2025 году на PC (Steam, Battle.net), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Источник: IGNЧто известно
Когда ждать