Эмблема BMW на двери багажника нового iX3. Источник: BMW
Немецкий автоконцерн BMW незаметно провел трансформацию своего легендарного фирменного знака. Дебют обновленной эмблемы прошел на автомобильном смотре IAA Mobility 2025 в Мюнхене вместе с новым электрическим кроссовером iX3, который демонстрирует концепцию будущей линейки Neue Klasse.
Что известно
На фоне активного обсуждения дизайна решетки радиатора и фар, визуальные изменения логотипа остались практически незамеченными, хотя именно они станут определяющими для грядущих моделей бренда.
Принципиальное новшество — радикальное сокращение хромированных элементов. Исчезло внутреннее кольцо, прежде разделявшее чёрный круг с буквами BMW и стилизованный пропеллер с бело-голубыми секторами. Также были удалены хромированные перегородки между сегментами. Оставшиеся металлические детали приобрели сдержанный «дымчатый» оттенок.
Обновленная и старая версии эмблемы BMW. Коллаж: Carscoops
Характерный синий контур, ранее выделявший электромобили вроде iX1, на новом iX3 также отсутствует. Кроме того, буквенные символы стали визуально более тонкими, черный фон приобрел матовую текстуру, а сам значок выглядит более плоским и лаконичным.
Это не первый случай эксперимента с фирменным знаком: пять лет назад BMW уже презентовала упрощенную версию, применявшуюся исключительно в рекламных материалах. Теперь же модернизированный логотип будет использоваться на серийных автомобилях. Сначала на iX3, а впоследствии распространится на другие новые и обновленные модели.