Jeep Grand Cherokee. Фото использовано в иллюстративных целях. Источник: Jeep В 2024 году Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) зарегистрировала более 1 052 кампании по отзыву автомобилей. Причем 10 ведущих автопроизводителей ответственны за примерно треть из них. Количество «затронутых транспортных средств» включает модели с несколькими отзывами. Например, Ford только в этом году инициировал семь отдельных отзывов для Maverick, поэтому он учитывается несколько раз в общем количестве отозванных автомобилей производителя. Пятерка «лидеров» по количеству таких инициатив выглядит следующим образом: С точки зрения владельца автомобиля уведомление об отзыве доставляет дискомфорт и идеальной ситуацией было бы вообще избежать необходимости иметь дело с такими ремонтами. Тем не менее, отзывные кампании — это хорошо, поскольку они направлены на устранение любых проблем, которые могут возникнуть по вине производителя. В соответствии с законодательством США автопроизводители обязаны устранять любые проблемы безопасности своей продукции. Хуже всего, когда они либо слишком долго устраняют проблему, либо вообще ничего не делают — особенно если речь идет о потенциально опасных дефектах.
Отозваны 4 804 287 автомобилей.
Отозваны 4 382 095 автомобилей.
Отозваны 1 832 968 автомобилей.
Отозваны 1 832 968 автомобилей
Отозваны 409 751 автомобилей