Rangga SUV получил три ряда сидений в конфигурации 2+3+2. В прототипе кресла обтянуты материалом под кожу, а также имеют регулировку наклона спинки. Пространство в багажнике, впрочем, ограничено из-за третьего ряда сидений.
Модель доступна с 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 137 л.с. или 2.4-литровым турбодизелем на 148 л.с. Привод — на задние колеса, коробка передач — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат».
Базовая версия Rangga SUV с бензиновым двигателем и «механикой» будет стартовать с отметки около $25 000. Для сравнения, пикап Rangga стоит от $11 800, а Fortuner — от $35 800. Выйдет ли Rangga SUV за пределы индонезийского рынка, пока неизвестно.